27.04.2024 00:00
Новости

Тинькофф банк утопает в рекламе и информационном мусоре: как избавиться от навязчивости?

Тинькофф банк утопает в рекламе и информационном
Многие клиенты Тинькофф банка порой чувствуют дискомфорт от избытка навязчивой рекламы и информационного мусора в мобильном приложении банка. В то время как некоторые аспекты рекламы можно отключить через техподдержку, однако некоторые, такие как stories, остаются недоступными для отключения. Банк предлагает своим клиентам минимальные размеры кэшбэка и платное обслуживание, что делает сравнение с более щедрыми предложениями других банков, таких как Юникредит, особенно заметным. Возможность получать до 5000 рублей кэшбэка и бесплатное обслуживание при условии тратах от 120 000 рублей в месяц - это значительный отрыв от условий Тинькофф банка. Пользователи призывают банк внимательно рассмотреть возможности кастомизации приложения, предложив следующие идеи: отключение stories или их настройку, возможность настройки нижней панели приложения и возможность удалять ненужные чаты, включая рекламные и неактуальные сообщения. Пользовательская настройка приложения может значительно повысить удобство использования и уменьшить негативное восприятие со стороны клиентов. Однако, сомневающийся эксперт отмечает, что возможность кастомизации приложения может привести к уменьшению доходов банка за счет уменьшения присутствия рекламы и информационного контента. Это может сказаться на финансовом положении банка и его способности предоставлять выгодные условия для клиентов. В конечном итоге, баланс между коммерческими интересами банка и удобством пользователей должен быть тщательно продуман перед внедрением любых изменений в приложении.
243
323